Автобусы холодные, печки не покупают, заставляют выезжать на холодных автобусах, заставляют протирать солью лобовые стекла (чтоб не потели при холоде), заапчасти не закупаются и водителю приходится при низких температурах покупать теплую обувь и теплую спецодежду, хотя организация должна была либо сделать ремонт всех печек для обогрева пассажирского транспорта, этого не было сделано, что привело к недовольству пассажиров, и плохому обслуживанию. Ремонтная зона не производит надлежащий ремонт автопарка 1787.
Не по человечески отнеслась кондуктор к уснувшей пассажирке! Во первых не разбудила на конечной остановке. Во вторых нагрубила. И в третьих, высадила человека на тёмной остановке. Не подумав о том как женщина будет добираться до дома.
К сожалению я не узнала имя кондуктора, т. к. она не соизволила представиться. 29, 10, 2009 рейс 22, 40 от метро Выхино. Очень надеюсь на ответ!
Компания дрянная и это потому,что её рупутацию портят ёё же сотрудники.Например: 02.12.2011 г. время 10.26, маршрут автобуса № 373, двигается в сторону ст.метро Выхино,кондуктор Максимова Галина ,говорит следующее : "Что, подойти ко мне тяжело?Что ,самый умный?Что самоуважение
больше чем у других ?" Моржет быть Максоимовой Галине не нужна работа ?Прошу ответа если не дожлдусвь спрошу у Министра транспорта Мособласти!
Бессовестные люди, как Вы можете так говорить?! каждый день ездила с этим кондуктором , всегда вежливо общается, на других рейсах езжу полно грубиянок и даже приятно, когда попадаю с ней в дорогу! Я не думаю, что Вы сами были достаточно вежливы. Ну это не удивительно, мы сами не замечаем на сколько мы себя хамски ведем с людьми, у которых собачья работа.