Целиком поддерживаю предыдущий отзыв! "Хамское обращение с клиентами - норма для компании ООО АРГУС-ГРИНЭКО, так же как и своевременная доставка счетов - редкое чудо. К новым клиентам проявляется некоторое внимание, но обслуживание в дальнейшем просто ужасное!!!"
Кроме этого хочу добавить, что нарушаются все правила работы с "наличкой", которую принимает "дама" через стенку от терминала. Берет якобы плату за включение телефона, а никаких документов при этом не выдает. При моей настоичивой просьбе выдать мне соответствующий документ, она швырнула кусок бумаги, на котором нацарапала сумму и поставила "загогульку" ни печати, ни приходного кассового ордера при этом не потрудилась выдать, а по закону работы с наличной валютой должна была выдать кассовый чек. Вместо этого начала орать, что к ней придираются из-за каких-то копеек! Так и хочется пойти в налоговую - пусть проверят, что за личную кампанию открыл для себя ИП Яншин С.В.? Это очередное отмывание денег?!!! Куда и кому мы платим?
Хамское обращение с клиентами - норма для компании ООО АРГУС-ГРИНЭКО, так же как и своевременная доставка счетов - редкое чудо. К новым клиентам проявляется некоторое внимание, но обслуживание в дальнейшем просто ужасное!!!
Совершенно согласна с предыдущим коментария, дама за стенкой от платежного терминала производит впечатление абсолютно неадекватного человека, при любом вопросе переходит на крик, второй месяц не можем выяснить информацию по своему счету и оплатам. Интересует вопрос : каким образом можно связаться с директором ООО Аргус-Гринэко???
Практически 5 лет (а именно столько я являюсь абонентом компании АРГУС-ГРИНЭКО) отсутствует нормальная связь с городами Люберецкого района, в частности с г. Лыткарино (АТС 552- и 555-)...С частотой раз в два месяца вместо соединения приходится слышать женский голос " Номер временно не может быть вызван" или " На данном направлении перегруз". И это не случайная ошибка, а системный дефект, который НЕ УСТРАНЯЕТСЯ МНОГО ЛЕТ....ССылки на устаревшую аппаратуры лыткаринских АТС несостоятельны, ибо в случае с телефонами МГТС (которыми я пользуюсь для связи с Лыткарино много лет) или для регулярных звонков из-за границы в последние 20 (двадцать) лет ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ ВОЗНИКАЛО НИ РАЗУ!?!