все нравится,но занятия очень часто отменяют,не уведомляя...С учетом абонементов на месяц очень странно,почему отменяя тренировки,ничем не заменяют это время. я катаю бензин,стою в пробках,приезжаю,а мне говорят занятий не будет...такого бреда ни в одном спортклубе нет,ужас!!! И с кого требовать ответа,тоже не понятно.Она администратор,которая ничего не может решить!!!Кто директор и как до него донести эту неорганизованность,не понятно! Я б с удовольствием потребовала с него компенсацию ,бесплатного занятия за подобные косяки! Или сделайте смс рассылку,что бы люди могли ориентироваться на другое время. У меня работа и я хожу только в определенные дни,а так как происходит данный беспорядок,нужно принять меры!!!
Посетив вечером 13.09.2010года клуб Бриз была неприятно удивлена поведением администратора,которая вообще сначала проигнорировала моё появление. Я искала клуб для занятий и пришла туда первый раз. Затем чуть ли не выхватила из рук распечатку занятий,заявив зачем я её взяла,и расписание есть на сайте. А зачем же лежат распечатки занятий для клиентов,разве не для информации? причём здесь наличие компьютера у меня дома,может у меня вообще его нет? На мои вопросы о занятиях отвечала неохотно,как будто я пришла к ней домой и чего-то у неё прошу. Вообщем-то на этом мой интерес к клубу закончился,потому-что атмосфера для меня важна с самого начала. И начинаеться она у стойки администратораю. Я сама работаю в сфере услуг и знаю,что это такое-квалифицированный и грамотный администратор,который не просто отсиживает свои деньги,а создаёт все условия для привлечения клиентов!